Покупаем и продаем фирмы по всей России

  Семеновская Площадь,
дом 7

Что делать после регистрации ООО


Если регистрация ООО прошла успешно и инспектор дал положительный ответ по вашей компании, после необходимо выполнить следующие действия:

  • заказать печать ООО
  • получить коды статистики
  • получить извещение из Пенсионного фонда
  • получить извещение из ФСС
  • открыть счёт в банке

1. Прежде всего после регистрации ООО необходимо изготовить печать. Вы можете заказать печать тремя способами: 

  • обратившись в нашу компанию за услугой "Регистрация ООО" (у нас заказать печать для ООО входит в стандартный пакет услуги по Регистрации ООО).
  • заказав у нас изготовление печати как дополнительную услугу. Стоимость изготовления обычной печати составляет около 500 руб.
  • обратившись в компанию, специализирующуюся на изготовлении печатей.

На выбранной печати можете изобразить всё, что Вы считаете необходимым. Существует одно требование, установленное законодательством: печать должна быть круглой и на ней должно быть отражено полное наименование и местонахождение Вашей организации. Остальное зависит только от пожелания.  Обычно изготовление печати варьируется в пределах 500 - 750 рублей,  а производство занимает от 1 до 3-х дней. .


2. Вторым шагом после регистрации ООО будет получение кодов статистики. В случае, если после регистрации налоговая инспекция не выдала письмо с кодами статистики (ОКПО, ОКОГУ, ОКАТО, ОКВЭД, ОКСФ, ОКОПФ), получить эти коды придется самостоятельно в органах Росстата. Письмо с кодами выдаётся в течение нескольких дней.

После регистрации ООО налоговая инспекция должна сообщить о регистрации во внебюджетные фонды, после чего присваивается номер страхователя. Если в регионе этот принцип не действует, тогда нужно самостоятельно обращаться во внебюджетные фонды.

После регистрации ООО фирма должна быть произведена постановка на учёт в фондах - то есть во внебюджетных фондах (Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ). В двухнедельный срок фонды должны отправить извещение о присвоении номера на юридический адрес ООО. Но часто извещения теряются или не доходят в связи с тем, что на юрадрес приходит множество другой корреспонденции. В таком случае можно получить дубликат извещения, но это занимает много времени. Поэтому для сжатых сроков получения извещения потребуется правовая помощь квалифицированных специалистов.


3. Третьим шагом после регистрации ООО будет постановка на учет в ПФР и получение извещения ПФР - из Пенсионного фонда о постановке на учет Вашей организации.

После регистрации ООО юридическое лицо обязано стоять на учёте в Пенсионном фонде. Следует отметить, что в настоящий момент в Российской Федерации ПФР и ФОМС объединили, поэтому получать извещение о постановке на учёт в ФОМС не требуется.

Документы, необходимые для получения извещения из Пенсионного фонда после регистрации ООО:

1)   копия Свидетельства о государственной регистрации;

2)   копия Свидетельства о постановке на налоговый учет;

3)   копия Информационного письма из Статрегистра Росстата;

4)   копия Выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ)

5)   доверенность.


4. Четвертым шагом после регистрации ООО будет постановка на учет в ФСС и получение извещения ФСС (Фонда социального страхования) о постановке на учет Вашей организации.

Перечень документов, предоставляемых в ФСС для получения извещения после регистрации ООО такой же, как и перечень документов для получения извещения из Пенсионного фонда.

После регистрации ООО в извещениях страхователя будет находится следующая информация из Фондов: наименование фонда, к которому прикрепляется организация и куда будет направляться отчётность; индивидуальный номер страховщика; реквизиты для перечисления авансовых платежей; контактная информация о фонде.


5. Пятым шагом после регистрации ООО будет открытие расчетного счета в банкеДля этого нужны:

- имеющиеся на руках документы из налоговой;

- решение о создании (протокол общего собрания учредителей); 
- приказ о назначении генерального директора и главного бухгалтера; 
- список участников ООО, даже если есть только единственный участник; 
- копия устава, заверенная у нотариуса.


После регистрации ООО вслед за предоставлением документов в банке выдадут карточку с образцами подписей и печати, несколько анкет, договор и заявление, - это всё необходимо заполнить. Карточка с образцами подписей и печати заверяется нотариально. Только после этого можно подписываться и ставить на ней печать. Все эти документы следует отнести в банк. В среднем открыть счет в банке занимает 1-3 дня. Обычно счет открывают на следующий день после предоставления необходимых документов. Существует много банков, в которых можно открыть расчетный счет. Стоимость открытия расчетного счета и стоимость ежемесячного обслуживания является основополагающим отличием банков между собой.

Это можно сделать через почту – заказным письмом с описью вложений, либо принести лично и попросить сотрудников указанных организаций проставить на копиях всех уведомлений печати с входящим номером.

Все перечисленные в статье шаги являются очень важными. Нельзя пропустить ни один из пунктов. В противном случае в вашу сторону будет дан отрицательный ответ. Выполнить мероприятия после регистрации ООО можно двумя способами:

  • осуществить все манипуляции самостоятельно
  • обратиться к услугам соответствующей компании

Отличительной особенностью деятельности Юридической компании "Оптима Лекс" является то, что мы готовы оказать вам помощь в обоих случаях. 

У каждой организации должна быть одна круглая печать. Дополнительные печати можно сделать только для структурных подразделений или филиалов фирмы – в этом случае на них имеются соответствующие надписи. Выполнение абсолютной копии печати по закону допускается только в двух случаях: если печать утеряна и если она пришла в негодное состояние.


Услуга

Стоимость,

руб.

Сроки

Изготовление печати, дубликата

600

1 день

Изготовление реестровой печати по оттиску

1 200 

2 дня 

Печать с автоматической оснасткой

+ 600

1 день 



Юридическая компания "Оптима Лекс" существует на рынке юридических услуг с 2000 года. Наша компания - это команда профессиональных юристов, которые окажут вам помощь в таких вопросах, как приобретение юридического адреса в Москве и юридического адреса в Московской областиликвидация ООО. Мы также предлагаем большой выбор готовых фирм. Мы подготовим все необходимые документы и проконсультируем по всем интересующим вас вопросам.

Регистрация ООО в Москве с юридическим адресом


Что делать после регистрации ООО — звоните для более подробной консультации!

+7 (495) 419-06-63

Можно ли зарегистрировать фирму без покупки юридического адреса?

Статью о классификации и критериях подбора адреса для регистрации ООО, юридического адреса для регистрации ООО читайте по следующей ссылке. 

Также у нас Вы можете заказать бухгалтерское обслуживание Вашей компании от 4 000 руб. в месяц.


Наши клиенты о нас