Наша цель – развитие Вашего бизнеса

Акт при смене директора, акт передачи при смене директора,  передача дел при смене директора, акт приема передачи смена директора


Акт о приеме-сдаче дел при смене генерального директора

УТВЕРЖДАЮ
_____________________________________________
(председатель общего собрания либо иного
органа, принявшего решение о смене директора;
собственник имущества организации)
Подпись: ____________________________________
М.П.
г.Москва                                                             "____"_____________2012 г.

Присутствовали:
1._________________________________________________________________
(должности, инициалы, фамилии)
2._________________________________________________________________
3._________________________________________________________________
Передаются:
  • учредительные документы организации: _____________________________
(например, устав, учредительный договор организации)
  • печати и штампы организации.
Передаются документы, содержащие сведения:

1.   О расходах организации __________________________________________

2.   О задолженности организации, в том числе по кредитам и по уплате

налогов:_______________________

3.   О состоянии документации по бухгалтерскому учету: _______________

4.   О банковских счетах организации: ________________________________

____________________________________________________________

5.   Об условиях хранения и учета наличных денежных средств, ценных

бумаг: ____________________________________________________________

6.   Об использовании фонда оплаты труда и иных фондов организации:

_____________________________________________________________

7.    О состоянии финансово-бюджетной, кассовой и штатной дисциплины

организации на основании данных по балансу на "______" ______________

20____г.: ________________


8. О заключенных договорах (контрактах, соглашениях): ______________

9. О недвижимом имуществе, транспортных средствах организации ______

10. О запасах сырья, готовой продукции, топлива (ГСМ), иных

товарно-материальных ценностей __________________________________________

_____________________________________________________________

11. О результатах проведения последней инвентаризации

товарно-материальных ценностей __________________________________________

12. О результатах документальной ревизии: __________________________


13. О техническом состоянии средств (фондов), средств технического

контроля, ПЭВМ: _________________________________________________________

14. О состоянии и подготовке кадров: _______________________________

15. О юридических лицах, учрежденных организацией: _________________

16. О филиалах и представительствах организации: ___________________

При приеме-сдаче дел были установлены следующие факты:

1. Недостача денежных средств в сумме ______________________________
2. Отсутствие следующих документов _________________________________
3. Отсутствие следующих товарно-материальных ценностей ____________
4. Отсутствие следующих печатей и штампов __________________________
5. Недостатки в следующих документах ______________________________
Другие нарушения ___________________________________________________
Я,_________________________________________________________________,
(Ф.И.О. генерального директора, сдающего дела)
не согласен со следующим положениями данного приемо-сдаточного акта: ____
__________________________________________________________________
(подпись генерального директора, сдающего дела) (инициалы, фамилия)
Настоящий приемо-сдаточный акт составлен в двух экземплярах, один из
которых представляется на утверждение ___________________________________
(председатель общего собрания либо иного органа, принявшего решение
о смене ген. директора,
__________________________________________________________________,
собственник имущества организации)

а другой остается у передающего дела.
Подписи:
Генеральный директор, сдающий дела: ________________________________
________________________________
(Ф.И.О.)
Генеральный директор, принимающий дела: ____________________________
____________________________
(Ф.И.О.)
Составитель акта о приеме-сдаче дел
Генерального директора организации: ________________________________
________________________________
(Ф.И.О.)
Присутствующие лица:
1. _________________________________________________________________
(должности, Ф.И.О., подписи)
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________


      Необходимо проследить за тем, чтобы после процедуры смены директора (смены генерального директора, смены руководителя) все дела организации были переданы новому руководству по акту приема-передачи документов.

скачать Акт приема-передачи документов между прежним директором и новым директором


УслугаСтоимостьСроки

Смена директора (смена генерального директора, смена руководителя) фирмы в Москве
4 800 руб. 6 дней

Смена директора (смена генерального директора, смена руководителя) фирмы в Московской области

6 800 руб.
6 дней
Подготовка документов для смены директора (решение/протокол о смене директора, приказ, заявление по форме Р14001) и консультация нашего юриста

1 500 руб.
1 час
Получение "свежей" выписки из ЕГРЮЛ (перед подготовкой документов на смену директора)

1 000 руб.
7 дней
Смена директора при продаже готовой фирмы
4 800 - 7 200 руб.
6 дней
Выезд курьера к Вам в офис

500 руб.


Порядок (процедура) смены директора (смены генерального директора, смены директора ооо, смены генерального директора в ооо, смены ген директора, регистрации смены директора, смены руководителя) в ООО, ЗАО

Документы на смену директора (смену генерального директора, смена директора ооо, смена генерального директора в ооо, смена ген директора, регистрацию смены директора, смену руководителя)